Досуговая вовлеченность и успешность обучения у студентов с разным профессиональным профилем | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Досуговая вовлеченность и успешность обучения у студентов с разным профессиональным профилем

Князева Т.С.
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Досуговая вовлеченность студентов, содержательно не связанная с учебой, в большинстве современных работ рассматривается как негативный фактор успеваемости. В настоящем исследовании на примере музыкальной вовлеченности студентов немузыкальных вузов (N = 136) проверялось предположение, что вовлеченность в сочетании с такими факторами, как общий интеллект и предметная область обучения, может приводить как к повышению, так и к снижению успешности учебной деятельности. В группе гуманитариев наблюдается нелинейная зависимость: наилучших учебных показателей добиваются студенты с промежуточным уровнем вовлеченности. В группе «точных» профессий связь линейна и отрицательна. Полученные данные интерпретируются с позиций современных моделей интеллекта и предметно-ориентированных моделей знаний.
ЦИТАТА
Князева, Т.С. Досуговая вовлеченность и успешность обучения у студентов с разным профессиональным профилем / Т.С. Князева // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук. – Москва, – 2023. – С. 863-867
АВТОРЫ

Князева Татьяна Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

52
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2023 год

2000 год

2019 год

2017 год