Коммуникативные трудности подростков с разным уровнем понимания психических состояний | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Коммуникативные трудности подростков с разным уровнем понимания психических состояний

Алишейхова К.М., Уланова А.Ю.
Психология - наука будущего
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей общения подростков в связи с развитием их способности понимать психические состояния других - модели психического. Было выдвинуто предположение о существовании различий в выраженности коммуникативных трудностей у групп с низким и высоким уровнем понимания психических состояний. Выборку составили 65 подростков в возрасте от 13 до 15 лет. Использовались методики на оценку модели психического (тест «Взгляд», задача на социальное понимание), а также опросник коммуникативных трудностей в общении со сверстниками. Удалось обнаружить статистически значимые различия в выраженности инструментальных коммуникативных трудностей у подростков с низким и высоким уровнем социального понимания неоднозначных историй.
ЦИТАТА
Алишейхова, К.М. Коммуникативные трудности подростков с разным уровнем понимания психических состояний / К.М. Алишейхова, А.Ю. Уланова // Психология - наука будущего. : Материалы X Международной конференции молодых ученых. – Москва, – 2023. – С. 21-24
АВТОРЫ

Уланова Анна Юрьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2023 год

2017 год

2023 год