Социально-психологические аспекты демонстративного потребления старшеклассников и студентов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологические аспекты демонстративного потребления старшеклассников и студентов

Шайдакова Наталья Викторовна, Радина Н.К., Вяткин А.П., Дробышева Т.В., Забродин Ю.М.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Рассмотрен вопрос, касающийся демонстративного потребления как формы потребительского поведения личности со смещением цели с удовлетворения биологических потребностей на социальные, а также с изменением приоритета социальных целей. Систематизированы социально-психологические знания о потребительском поведении; социально-психологический феномен «демонстративное потребление» рассмотрен с точки зрения распознавания показного поведения и его практики. Получены оригинальные факты, конкретизирующие специфику демонстративного потребления; идентифицированы и описаны основные варианты демонстративного потребления. Уточнено определение потребительской социализации, демонстративного потребления, предложены комплексные модели феномена. Область применения: подготовка психологов-практиков, учебная деятельность.
ЦИТАТА
Социально-психологические аспекты демонстративного потребления старшеклассников и студентов / Н.В. Шайдакова, Н.К. Радина, А.П. Вяткин, Т.В. Дробышева, Ю.М. Забродин – 2015.
АВТОРЫ

Дробышева Татьяна Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

228
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2020 год

2016 год

2014 год