АННОТАЦИЯ
Рассмотрен вопрос, касающийся демонстративного потребления как формы потребительского поведения личности со смещением цели с удовлетворения биологических потребностей на социальные, а также с изменением приоритета социальных целей. Систематизированы социально-психологические знания о потребительском поведении; социально-психологический феномен «демонстративное потребление» рассмотрен с точки зрения распознавания показного поведения и его практики. Получены оригинальные факты, конкретизирующие специфику демонстративного потребления; идентифицированы и описаны основные варианты демонстративного потребления. Уточнено определение потребительской социализации, демонстративного потребления, предложены комплексные модели феномена. Область применения: подготовка психологов-практиков, учебная деятельность.
ЦИТАТА
Социально-психологические аспекты демонстративного потребления старшеклассников и студентов / Н.В. Шайдакова, Н.К. Радина, А.П. Вяткин, Т.В. Дробышева, Ю.М. Забродин – 2015.