Цель: теоретически обосновать и осуществить опытно-экспериментальную апробацию педагогических условий формирования экологического самосознания младших подростков на уроках географии. Определены пути педагогического обеспечения формирования экологического самосознания младших подростков за счет создания трех групп условий - содержательных, технологических и личностных; разработана модель экологического самосознания как компонента экологической культуры личности. Доказано, что школьный курс «География», находясь на стыке естественных и общественных наук, обладает мощным педагогическим ресурсом становления экологического самосознания школьников.
ЦИТАТА
Педагогические условия формирования экологического самосознания младших подростков (на примере уроков географии в Республике Казахстан) / Л. Урекешова, В.А. Ситаров, Л.Р. Храпаль, А.А. Фортунатов, А.Л. Журавлев – 2015.
В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода Стиль саморе- гуляции учебной деятельности (СС УДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности самор...
В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности" (ССУДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности саморегу...
В статье обсуждается проблема соотношения стратегий адаптаций и экологического поведения с позиции учения об адаптации человека В.И. Медведева. Показана роль индивидуально-типических и психологических...
Обсуждается проблема соотношения стратегий адаптаций и экологического поведения с позиции учения об адаптации человека Медведева В.И.. Показана роль индивидуально-типических и психологических компонен...