Педагогические условия формирования экологического самосознания младших подростков (на примере уроков географии в Республике Казахстан) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Педагогические условия формирования экологического самосознания младших подростков (на примере уроков географии в Республике Казахстан)

Урекешова Лариса, Ситаров В.А., Храпаль Л.Р., Фортунатов А.А., Журавлев А.Л.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель: теоретически обосновать и осуществить опытно-экспериментальную апробацию педагогических условий формирования экологического самосознания младших подростков на уроках географии. Определены пути педагогического обеспечения формирования экологического самосознания младших подростков за счет создания трех групп условий - содержательных, технологических и личностных; разработана модель экологического самосознания как компонента экологической культуры личности. Доказано, что школьный курс «География», находясь на стыке естественных и общественных наук, обладает мощным педагогическим ресурсом становления экологического самосознания школьников.
ЦИТАТА
Педагогические условия формирования экологического самосознания младших подростков (на примере уроков географии в Республике Казахстан) / Л. Урекешова, В.А. Ситаров, Л.Р. Храпаль, А.А. Фортунатов, А.Л. Журавлев – 2015.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1411
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2011 год

2015 год

2014 год