Психофизиологические характеристики восприятия музыки разных направлений детьми и подростками
Леер Елена Ивановна, Зверева Светлана Викторовна, Каменская Валентина Георгиевна, Павлов Константин Иванович, Знаков В. В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2017
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Цель: выявление психофизиологических закономерностей процесса восприятия музыки разных направлений в детском и подростково-юношеском возрасте. Показано, что психофизиологические характеристики восприятия музыки разных направлений определяются преимущественно половой принадлежностью испытуемых и практически никак не связаны с их возрастом, комплексом психологических особенностей развития, музыкальными предпочтениями, а также наличием/отсутствием музыкального образования.
ЦИТАТА
Психофизиологические характеристики восприятия музыки разных направлений детьми и подростками / Е.И. Леер, С.В. Зверева, В.Г. Каменская, К.И. Павлов, В.В. Знаков – 2017.
Статья посвящена изучению специфики эмоционального восприятия музыки в разных культурах - российской и китайской. Показано, что музыкальное образование не затрагивает аутентичных основ восприятия наци...
Статья посвящена исследованиям контроля поведения как психологического уровня регуляции поведения. Контроль поведения изучается в широком возрастном диапазоне – от младенческого до взрослого возраста,...
Обсуждается гипотетическое представление об индивидуальной ресурсности контроля поведения. Ресурсной основой контроля поведения являются индивидуальные когнитивные, эмоциональные и волевые ресурсы суб...
Социальная компетентность в подростковом возрасте играет решающую роль в социализации и психологическом благополучии. Имеющиеся данные говорят о значительном вкладе в социальную компетентность способн...