Психофизиологические характеристики восприятия музыки разных направлений детьми и подростками
Леер Елена Ивановна, Зверева Светлана Викторовна, Каменская Валентина Георгиевна, Павлов Константин Иванович, Знаков В. В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2017
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Цель: выявление психофизиологических закономерностей процесса восприятия музыки разных направлений в детском и подростково-юношеском возрасте. Показано, что психофизиологические характеристики восприятия музыки разных направлений определяются преимущественно половой принадлежностью испытуемых и практически никак не связаны с их возрастом, комплексом психологических особенностей развития, музыкальными предпочтениями, а также наличием/отсутствием музыкального образования.
ЦИТАТА
Психофизиологические характеристики восприятия музыки разных направлений детьми и подростками / Е.И. Леер, С.В. Зверева, В.Г. Каменская, К.И. Павлов, В.В. Знаков – 2017.
Construct of intellectual competence, understood as a special type of knowledge organization, is considered in terms of conceptual, categorical, semantic abilities and cognitive-and-personality compon...
Исследование направлено на изучение индивидуально-психологических особенностей подростков (Я-концепция и ценности) и социально-психологических особенностей их семей (ценностные ориентации членов семей...