Психофизиологические характеристики восприятия музыки разных направлений детьми и подростками
Леер Елена Ивановна, Зверева Светлана Викторовна, Каменская Валентина Георгиевна, Павлов Константин Иванович, Знаков В. В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2017
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Цель: выявление психофизиологических закономерностей процесса восприятия музыки разных направлений в детском и подростково-юношеском возрасте. Показано, что психофизиологические характеристики восприятия музыки разных направлений определяются преимущественно половой принадлежностью испытуемых и практически никак не связаны с их возрастом, комплексом психологических особенностей развития, музыкальными предпочтениями, а также наличием/отсутствием музыкального образования.
ЦИТАТА
Психофизиологические характеристики восприятия музыки разных направлений детьми и подростками / Е.И. Леер, С.В. Зверева, В.Г. Каменская, К.И. Павлов, В.В. Знаков – 2017.
В статье представлены результаты исследования ценностей подростков с разными видами отклоняющегося поведения, а также анализа ценностей их матерей. Определена степень трансляции ценностей подросткам в...
Статья посвящена проблеме выбора родителями стратегий регулирования видеоигр подростками. Теоретической базой исследования является культурно-историческая теория и теория деятельности (Л.С. Выготский,...
Целью работы было изучение макиавеллизма у подростков и его связи со способностью к регуляции поведения и внешними (учительскими) оценками социальной компетентности. На выборке 82 подростков 12-14 лет...
В статье описана процедура разработки и стандартизации российского онлайн-теста оценки эмоционального интеллекта (ЭИ) для подростков 10-17 лет (ТЭИ-П) в двух версиях: для младших и старших подростков[...