Диссертационное исследование посвящено изучению динамики переживания при воздействии культового кино. Актуальность исследования динамики переживания субъектов при воздействии культового кино определяется социальной необходимостью исследования мощного воздействия культового кино на зрителя в условиях глобализации и персонализации медиавоздействий, возможностями порождения сильных эмоциональных переживаний и совладания с ними, а также соотношения переживания при воздействии культового кино и ресурсов переживания субъектами реальных критических ситуаций. Автором проведено комплексное исследование динамики переживания субъектов при воздействии произведений киноискусства. Исследована специфика воздействия культового и провокативного кино на психофизиологическом и личностном уровнях переживания. Осуществлен дифференциальный подход к исследованию динамики переживания – определены типы динамики переживания субъектов на психофизиологическом уровне на основе изменений активации нервной системы в драматургически значимых моментах фильма. Изучено соотношение динамики на психофизиологическом и личностном уровнях переживания при воздействии культового провокативного кино. Выявлены комплексы свойств, вносящие вклад в дифференциацию субъектов на типы по динамике переживания. Определена специфика структуры идентичности и психологических ресурсов персональной избирательности у субъектов с разными типами динамики переживания. Соотнесены типы динамики переживания субъектов при воздействии культового кино с ресурсами переживания реальных критических ситуаций.
ЦИТАТА
Динамика переживания субъектов при воздействии культового кино / С.Ю. Коробова, В.Г. Грязева-Добшинская, Е.В. Рягузова, Т.С. Князева, Е.А. Рыльская – 2022.
Понятие субъекта анализируется с исторической точки зрения: показан переход от гносеологического статуса понятия к онтологическому, от философской категории к психологической. Содержательное наполнени...
Монография посвящена основателю отечественной школы гуманистической психологии С.Л. Рубинштейну (1889–1960). Автор известной теории личности, основанной на принципе субъектности, С.Л. Рубинштейн сам я...
Полученные результаты могут быть представлены как описание синдромов студента, получающего второе образование (1 ГК), и студента, получающего второе, третье и более образований (2 ГК) (см. таблицу 1)....
Анализируя исторический, этнографический материал, а также результаты собственного эмпирического исследования автор раскрывает особенности представлений о правовой сфере в российском менталитете: в по...