Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности
Позняков Владимир Петрович
ТИП ПУБЛИКАЦИИотчет о НИР/НИОКР
ГОД2012
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В результате исследования получены новые эмпирические данные, характеризующие региональные, гендерные и социально-психологические особенности образа делового партнера в среде российских предпринимателей. Выявлены особенности социальных представлений о деловых партнерах в среде российских предпринимателей с учетом региональной специфики и различий, обусловленных гендерной принадлежностью.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности / В.П. Позняков отчет по НИР № 12-06-18012 (Российский гуманитарный научный фонд)
Целью предлагаемого проекта является изучение особенностей, факторов и механизмов формирования представлений о современных российских предпринимателях и отношения к ним у представителей делового мира ...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Сформулированы основные положения ресурсноценностного по...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. В качестве показателей эффективности делового партнерств...
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе (2008-2012 гг.). Деловое партнерство определяет...