Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности

Позняков Владимир Петрович
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ отчет о НИР/НИОКР
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В результате исследования получены новые эмпирические данные, характеризующие региональные, гендерные и социально-психологические особенности образа делового партнера в среде российских предпринимателей. Выявлены особенности социальных представлений о деловых партнерах в среде российских предпринимателей с учетом региональной специфики и различий, обусловленных гендерной принадлежностью.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности / В.П. Позняков отчет по НИР № 12-06-18012 (Российский гуманитарный научный фонд)
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2014 год

2015 год

2014 год