Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности

Позняков Владимир Петрович
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Целью предлагаемого проекта является изучение особенностей, факторов и механизмов формирования представлений о современных российских предпринимателях и отношения к ним у представителей делового мира в разных регионах России. Сравнительный анализ результатов эмпирических исследований, выполненных по единой программе в разных регионах и на выборках, представляющих разные социокультурные общности, позволит выявить влияние региональных, социокультурных и гендерных факторов на формирование образа делового партнера в среде российских предпринимателей. Фундаментальное значение проекта заключается в том, что при его реализации предполагается впервые показать возможность системного изучения социально-психологических характеристик большой социальной группы и особенностей формирования представлений о них у представителей социальных групп, сходных по своим социально-экономическим характеристикам, но различающимся по социокультурным. Прикладное значение проекта заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы центральными и региональными органами власти в работе по поддержке и раз-витию малого и среднего бизнеса в России.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности / В.П. Позняков // . – 2012. – С.
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2014 год

2015 год

2014 год