Авторы обсуждают организационно-психологические проблемы зарубежной педагогической психологии. Обосновывается значимость изучения организационно-психологических аспектов педагогической деятельности - профессионального развития личности педагога, организационных факторов эффективной педагогической работы, управления педагогической деятельностью и др. Показывается, что к данному направлению относится анализ содержания и методов организационно-психологического развития способностей и талантов педагогов в организации через создание организационных условий реализации таланта, технологии управления талантами и стратегии руководства и мотивирования педагогической деятельности.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ ПЕДАГОГА В ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ / А.А. Костригин, Н.В. Калинина // Научное мнение. – 2022. – № 11. – С. 23-27
В статье обсуждается проблематика педагогических способностей. Отмечается, что в настоящее время существует востребованность в изучении ключевых для педагогической деятельности способностей, т.к. прои...
Введение. Современные общественные и образовательные условия профессиональной деятельности ставят задачи разработки проблем не уже сложившегося педагога, а только формирующегося, т.к. именно в этом мо...
В статье авторы обращаются к проблеме изучения мотивации педагога в современной зарубежной психологии. Выделяются основные направления исследований: общая, организационная и педагогическая психология ...
В статье рассматривается проблема личности педагога в зарубежной психологии. Авторы обосновывают актуальность обращения к данной теме и проводят анализ современной российской литературы. Отмечается не...