Обсуждаются особенности видения (социальных представления) людей (в том числе, обучающихся в вузе) о перспективах своей профессионально-трудовой жизни с 20 до 65 лет в ситуациях работы в России и за рубежом. Рассматриваются ресурсы и динамика профессионализма в его позитивных (обучаемость, интуиция, физическая и умственная работоспособность) и негативных проявлениях (деструкции, заболевания, кризисы). Констатируются разрывы и не интегрированность разных ресурсов; сравнительно раннее снижение динамики позитивных изменений (с 30–40 лет) и нарастание негативных (с 35–45 лет); более быстрые темпы снижения профессионализма во второй половине жизни в случае работы за рубежом
ЦИТАТА
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА ОБУЧАЮЩИХСЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ / В.Ю. Ольхов, Л.А. Сизова, М.Ю. Тихомиров, В.А. Толочек. В сборнике: . – 2022. – С. 151-154
Обсуждаются социальных представления молодых людей (обучающихся в вузе) о перспективах их профессиональной жизни с 20 до 65 лет (варианты: работа в России и за рубежом). Рассматриваются ресурсы и дина...
Анализируются социальные представления молодых людей (20-35 лет, в том числе, обучающихся заочно в педагогическом и в техническом вузе) о перспективах своей профессионально-трудовой жизни с 20 до 65 л...
Цель исследования: изучение связей динамики профессионального становления субъекта на протяжении трудовой жизни и условий социальной среды, актуализируемых как ресурсов. Гипотезы: 1. Условия социально...
Цель исследования: изучение профессиональной карьеры (ПК) как динамично изменяющегося феномена. Гипотезы: 1. Динамика изменений профессиональной карьеры (ПК) субъекта зависит от множества актуально пр...