Методы диагностики и индукции базовых эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста: возможности и ограничения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Методы диагностики и индукции базовых эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста: возможности и ограничения

Хозе Е.Г., Лупенко Е.А., Маринова М.М., Басюл И.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Методы диагностики и индукции базовых эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста: возможности и ограничения В сборнике: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. – 2021. – С. 468-470
АВТОРЫ

Басюл Иван Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Инженер-исследователь

Публикаций в поиске

82
ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОКУЛОМОТОРНАЯ АКТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2019 год

2021 год

2012 год