ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Методы диагностики и индукции базовых эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста: возможности и ограничения В сборнике: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. – 2021. – С. 468-470
В статье рассматривается проблема влияния коммерческой и социальной рекламы на нецелевые группы потребителей и людей с психическими отклонениями. Приводятся результаты экспериментального исследования ...
В работе изучались компоненты эмоциональной компетентности детей младшего и среднего школьного возраста при помощи метода семантического дифференциала. Проведены анализ различий распределения оценок в...
В статье рассматриваются понятия социальной памяти, ценностно-смысловой неопределенности и групповой поляризации. Автор статьи обращает внимание на проблему адекватности мышления и поведения людей в н...
В работе представлены результаты выполнения исследовательского проекта, направленного на проработку проблем диагностики и коррекции эмоциональной сферы детей. С учетом возрастных особенностей разработ...