ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Методы диагностики и индукции базовых эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста: возможности и ограничения В сборнике: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. – 2021. – С. 468-470
В данной работе представлены результаты исследования, выполняемого в ходе подготовки визуального стимульного материала для работы с эмоциональной сферой детей младшего и среднего школьного возраста. Н...
Исследование посвящено экспериментальному изучению семантического сходства и различия в оценках вербальных обозначений базовых эмоций на взрослой и детской выборках - в центре внимания закономерности ...
Представлены результаты экспериментального исследования особенностей восприятия длительностей естественных, реверсивных и психофизических сигналов. Сконструирована методика семантического дифференциал...
Представлены результаты экспериментального исследования динамики семантических и физических характеристик эталона памяти: воспроизведения длительности эталона (устойчивость и точность) и структуры сем...