Особенности развития эмоционального интеллекта у юношей и девушек из полных и неполных семей
Ветрова И.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Ветрова, И.И. Особенности развития эмоционального интеллекта у юношей и девушек из полных и неполных семей / И.И. Ветрова. В сборнике: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. – 2021. – С. 267-269
В статье рассматриваются основные формы семейного неблагополучия и их влияние на младшего школьника. Выделяются формы открытого и скрытого семейного неблагополучия. Показано, что потенциальные риски д...
В статье представлены результаты экспериментального исследования по апробации и оценке эффективности программы развития эмоциональных способностей у школьников. Набор специально разработанных в рамках...
Эмоциональный слух (ЭС) определен как способность к распознаванию эмоциональной экспрес- сивности речи, пения, музыки. Приводятся описания предложенных автором невербальных психо- акустических методов...
Настоящая статья содержит описание задачной методики оценки уровня развития эмоционального интеллекта подростков в возрасте от 10 до 18 лет MSCEIT - YRV (Mayer-Salovey-Caruso Emotional Intelligence Te...