Факторы и характеристики отношения клиентов психолога к онлайн-консультированию на фоне пандемии COVID-19 | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Факторы и характеристики отношения клиентов психолога к онлайн-консультированию на фоне пандемии COVID-19

Воробьева А. Е., Скипор С. И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются факторы и характеристики отношения клиентов психолога к онлайн-консультированию в период коронавируса. При помощи авторской анкеты и методики исследования отношения личности к инновациям летом 2020 г. было опрошено 410 клиентов психологов из различных регионов России. Большинство опрошенных на момент исследования посещало психолога до трех месяцев и ранее не занималось с ним очно. Большая часть клиентов, перешедших на онлайн-консультирование с очного формата, считает, что качество консультирования не изменилось. Чаще переходить на онлайн-консультирование соглашались клиенты с бóльшим опытом занятий с психологом; инновационные качества не являлись решающим фактором. Чаще со специфическими проблемами онлайн-консультирования сталкивались клиенты с опытом консультирования более полугода. Клиентов беспокоили качество связи, сложности с организацией онлайн-сессии и снижение эмоционального контакта. Клиенты хотели бы видеть усовершенствование технологий и улучшение качества связи, картинки и звука для работы с психологом онлайн.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Факторы и характеристики отношения клиентов психолога к онлайн-консультированию на фоне пандемии COVID-19 / А.Е. Воробьева, С.И. Скипор. В сборнике: Влияние пандемии на личность и общество: психологические механизмы и последствия. – 2021. – С. 360-380
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

135
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2021 год

2023 год

2020 год