Предикторы успешности обучения студентов-математиков | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Предикторы успешности обучения студентов-математиков

Владимиров И.Ю., Подшиваленко И.А., Смирницкая А.В.
Ярославский психологический вестник IF 0,143
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В данной работе мы предпринимаем попытку выявить предикторы академической успешности при обучении математическим предметам на выборке обучающихся и данных об успеваемости выпускников (2016-2021 года), в которую входят в том числе студенты-олимпиадники, спортивные программисты и другие группы, что позволяет проследить влияние фактора «хобби» на успеваемость. По результатам кластеризации успеваемости, анализа опросов, результатов опросника УСК и Шкала когнитивной и эмоциональной осознанности мы можем заключить, что в процессе обучения возможны изменения траектории обучения вследствие изменения приоритетов, студенты с более высокими показателями самостоятельности и осознанности имеют лучшую успеваемость, у студентов с высокой успеваемости чаще присутствуют хобби, связанные с профессиональной деятельностью как в вузе, так и вне его.
ЦИТАТА
Владимиров, И.Ю. Предикторы успешности обучения студентов-математиков / И.Ю. Владимиров, И.А. Подшиваленко, А.В. Смирницкая // Ярославский психологический вестник. – 2021. – № 3 (51). – С. 115-120
АВТОРЫ

Владимиров Илья Юрьевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

166
ИНСАЙТ INSIGHT РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2009 год

2010 год

2015 год