АННОТАЦИЯ
В данной работе мы предпринимаем попытку выявить предикторы академической успешности при обучении математическим предметам на выборке обучающихся и данных об успеваемости выпускников (2016-2021 года), в которую входят в том числе студенты-олимпиадники, спортивные программисты и другие группы, что позволяет проследить влияние фактора «хобби» на успеваемость. По результатам кластеризации успеваемости, анализа опросов, результатов опросника УСК и Шкала когнитивной и эмоциональной осознанности мы можем заключить, что в процессе обучения возможны изменения траектории обучения вследствие изменения приоритетов, студенты с более высокими показателями самостоятельности и осознанности имеют лучшую успеваемость, у студентов с высокой успеваемости чаще присутствуют хобби, связанные с профессиональной деятельностью как в вузе, так и вне его.
ЦИТАТА
Владимиров, И.Ю. Предикторы успешности обучения студентов-математиков / И.Ю. Владимиров, И.А. Подшиваленко, А.В. Смирницкая // Ярославский психологический вестник. – 2021. – № 3 (51). – С. 115-120