МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Занковский А.Н., Латынов В.В.
Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда ВАК IF 0,925
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена изложению предложенной авторами модели психологического воздействия в социальных сетях. Основанием модели послужили теоретические подходы, направленные на понимание особенностей реагирования отдельного человека, столкнувшегося с потоком информации в социальных сетях, а также концепции, ориентированные на анализ роли социальной идентичности человека и его социального окружения в процессах воздействия. Описаны элементы модели: субъект воздействия, объект воздействия, средства, эффекты и контекст воздействия. Охарактеризованы четыре группы факторов эффективности психологического воздействия в социальных сетях: характеристики субъекта воздействия, особенности средств и контекста воздействия, характеристики объекта воздействия.
ЦИТАТА
Занковский, А.Н. МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / А.Н. Занковский, В.В. Латынов // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. – 2021. – Т. 6. – № 1. – С. 4-38
АВТОРЫ

Занковский Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

152
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ CORPORATE CULTURE

Латынов Владислав Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ PSYCHOLOGICAL INFLUENCE ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2021 год

2022 год

2022 год