В статье рассматривается проблема лидерства при групповом решении задач в реальных условиях обучения и/или профессиональной деятельности. На основе концепции совместной интеллектуальной деятельности предлагается связать эффективность решения различных типов задач с необходимыми познавательными качествами. Ситуативный лидер при таком подходе будет определятся как человек, чьи познавательные характеристики в максимальной степени соответствуют ситуативным характеристикам задачи.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Ситуативный лидер при решении задач в условиях совместной интеллектуальной деятельности / А.Н. Воронин // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 66-4. – С. 166-170
Статья посвящена актуальной теме модификации дискурса сетевых сообществ. Предпринята попытка оценить изменение контента учебной группы в сети VK после вовлечения ее участников в совместную интеллектуа...
В статье раскрываются основные структурно-функциональные характеристики модели когнитивного ресурса. Когнитивный ресурс рассматривается как сложная совокупность специализированных подсистем, характери...
Особенность разработки Б. Д. Парыгиным социальной психологии как относительно самостоятельной системы знаний и исследований заключается в целостном видении всей системы этой науки - ее истории, методо...
Важное значение в вопросах управления отводится лидерству и компетенции лидера, которые существенно влияют на успех управления, поскольку лидерство отвечает на вопрос «как», в то время как управление ...