Познавательные ресурсы совместной деятельности субъектов гуманитарного образования | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Познавательные ресурсы совместной деятельности субъектов гуманитарного образования

Воронин Анатолий Николаевич
Евразийское Научное Объединение IF 0,109
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - обзорная статья
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена актуальным проблемам современного гуманитарного образования: принятием системы двухуровневого высшего образования, созданием единой системы зачетных единиц и более сопоставимых степеней, «цифровизации» образования, частичному или полному переходу на дистанционные формы обучения. Выявление и использование психологических ресурсов субъектов гуманитарного образования (студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и научных работников) является потенциалом развития и совершенствования системы высшего гуманитарного образования. В статье рассмотрены различные подходы к исследованию психологических ресурсов и определены наиболее значимые из них для совместной деятельности субъектов образования: предметные познавательные способности, ментальный релятивизм и дискурсивные способности.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Познавательные ресурсы совместной деятельности субъектов гуманитарного образования / А.Н. Воронин // Евразийское Научное Объединение. – 2020. – № 9-5 (67). – С. 333-336
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

192
ИНТЕЛЛЕКТ ДИСКУРС КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2019 год

2015 год

2013 год