СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
Предлагается конструкт совместная регуляция поведения как процесс взаимной подстройки и согласования регуляторных ресурсов партнеров, взаимодействующих в актуальной ситуации. Структура этого конструкт...
Представлены выделенные из ранних работ С.Л. Рубинштейна теоретические основания современной разработки проблемы коллективного субъекта. Сформулированы основные признаки коллективного субъекта, характ...
В статье рассматривается проблема групповой рефлексивности учебных групп разного типа (полузакрытых и открытых). Сравниваются уровни выраженности рефлексивности и их предикторы....
В работе с позиций концепции этнофункционального синтеза хаоса и космоса выявлены различия в структуре ментальности коллективных субъектов стран, руководимых элитами с высоким индексом качества, и стр...