СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
Предпринята попытка научного анализа психологических причин возникновения феномена «китайского экономического чуда». Сравнительный психологический анализ развития ментальности элит русского, западноев...
В статье приводятся результаты исследования представлений студентов разных возрастных групп об опасностях будущей профессиональной деятельности и параметрах, влияющих на социально-психологическую безо...
Совместная регуляция поведения определяется как процесс взаимной подстройки и согласования (в том числе компенсаторного) регуляторных ресурсов партнеров, взаимодействующих в актуальной жизненной ситуа...
Статья посвящена оценке сетевого сообщества как коллективного субъекта. Представлена процедура выявления дискурсивных маркеров субъектности различных уровней (лексический, семантический, контент-анали...