СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
В статье анализируются данные о связи субъектности сетевого сообщества и таких личностных свойств, как жизнестойкость и нарциссизм. Получены как положительные, так и отрицательные корреляции факторов ...
В статье проанализированы подходы к пониманию и трактовке понятия безопасности социально-психологического пространства профессиональной деятельности с акцентом на механизмах, обусловливающих и определ...
Проект был направлен на проверку предположения, что семейный ресурс регуляции поведения, а именно согласование индивидуальных регуляторных ресурсов членов семьи, может быть основой для устойчивости се...
Рассматриваются идеи С.Л. Рубинштейна, которые могут лечь основу разработки нового психологического направления - геополитической психологии. К ним относятся, прежде всего, его понятия самореализации ...