СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
Статья посвящена оценке сетевого сообщества как коллективного субъекта. Представлена процедура выявления дискурсивных маркеров субъектности различных уровней (лексический, семантический, контент-анали...
Статья посвящена разработке подхода к исследованию полузакрытых учебных групп с позиций концепции коллективного субъекта. В работе анализируются взгляды А.Л. Журавлева и А.С. Чернышева на признаки кол...
Статья посвящена проблеме влияния на безопасность социально-психологическо- го пространства учебно-профессиональной деятельности студентов параметров, которые характеризуют организацию учебного процес...
Представлены результаты работы мемориального заседания экспертного семинара по социальной психологии, психологии труда и инженерной психологии, приуроченного к 60-летию со дня рождения одной из основа...