СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
В статье рассматриваются проблемы типологии сетевых сообществ, представляющих новую социальную реальность современного цифрового общества. Методология комплексного изучения социальных сообществ на осн...
Статья посвящена исследованию индивидуальных особенностей оценок влияния параметров, характеризующих психологический климат, профессиональное окружение и руководство, на безопасность социально-психоло...
В работе приводятся данные последовательной эмпирической проверки связи контроля поведения - основы саморегуляции человека в различных жизненных ситуациях, объединяющей его когнитивный, эмоциональный ...
Статья посвящена проблеме детерминации субъектности учебной группы полузакрытого типа. Рассматривается вопрос о сохранении психологической приватности личности в условиях полузакрытой группы как показ...