СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
Рассматриваются идеи С.Л. Рубинштейна, которые могут лечь основу разработки нового психологического направления - геополитической психологии. К ним относятся, прежде всего, его понятия самореализации ...
Статья посвящена результатам исследования специфики представлений об опасностях профессии у студентов, относящихся к разным группам в соответствии с эмпирической типологией, построенной на основе анал...
Настоящая работа запланирована как продолжение проекта "Системные характеристики семейного ресурса регуляции поведения", в рамках которого был предложен новый конструкт «совместная регуляция», отражаю...
Предпринята попытка научного анализа психологических причин возникновения феномена «китайского экономического чуда». Сравнительный психологический анализ развития ментальности элит русского, западноев...