СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
В работе приводятся данные последовательной эмпирической проверки связи контроля поведения - основы саморегуляции человека в различных жизненных ситуациях, объединяющей его когнитивный, эмоциональный ...
Статья посвящена проблеме детерминации субъектности учебной группы полузакрытого типа. Рассматривается вопрос о сохранении психологической приватности личности в условиях полузакрытой группы как показ...
В статье проанализированы две серии исследований, посвященных изучению удовлетворенности качеством жизни, и рассмотрено значение этого показателя и его составляющих применительно к прогнозу успешности...
Статья посвящается 75-летию выдающегося российского психолога, доктора психологических наук, академика РАН, академика РАО Анатолия Лактионовича Журавлева. Представлен анализ вклада А. Л. Журавлева в р...