СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
Изучается субъективное благополучия мигрантов двух поколений и коренных жителей Армении. Делается предположение, что не каждая большая социальная группа может выступить основой для подобного самочувст...
В статье рассматриваются результаты исследования представлений студентов раз- ных возрастных групп об опасностях будущей профессиональной деятельности и параметрах, влияющих на безопасность социально-...
Заявляемый проект является продолжением нашей работы по изучению различных аспектов семьи как ресурса для развития и проявления регуляции поведения. Под семейным ресурсом мы понимаем способность семьи...
В статье анализируются данные о связи субъектности сетевого сообщества и таких личностных свойств, как жизнестойкость и нарциссизм. Получены как положительные, так и отрицательные корреляции факторов ...