СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
Целью работы был дифференциальный анализ понятий «жизнестойкость» и «жизнеспособность» как семейных характеристик. Сущностью жизнестойкости является готовность принять вызов, выстоять и стать сильнее....
В статье представлен обзор зарубежных исследований в области психологии стратегического управления. Анализ достижений и недостатков существующей исследовательской программы, объединяющей бихевиоризм, ...
Предлагается интегративный подход к исследованию макрообъектов, объединяющий теоретические положения исторической психологии и истории психологии. Показаны эмпирические задачи, которые привели к необх...
На основе воспоминаний академика А. Л. Журавлева реконструируется история возникновения и функционирования семинара Института психологии РАН «Актуальные направления психологических исследований» в 201...