В статье рассматривается проблема присутствия психолога-практика в социальных сетях и доступности всей информации о нем потенциальными клиентами. Респонденты ожидают, что психолог-консультант будет взаимодействовать со своей аудиторией в социальных сетях. Эксперты-психологи более требовательны к уровню образования, указанному в профиле, чаще считают фото с клиентами неприемлемыми.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ПСИХОЛОГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ЭТИКА, БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИЕМЛЕМОСТЬ / А.Е. Воробьева, С.И. Скипор. В сборнике: Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития. – 2020. – С. 443-447
Рассмотрены особенности восприятия профиля психолога в Фейсбук потенциальными клиентами. Наиболее привлекателен профиль, сочетающий деловую информацию, статьи по психологии, клиентские истории, профес...
Цель. Поиск социально-психологических предпосылок веры личности в конспирологические теории происхождения пандемии. Выявление динамики отношения интернет-пользователей к пандемии коронавируса в марте-...
Осуществлялся анализ психологических предпосылок возникновения массовых беспорядков. В ходе этой работы описана роль традиционных средств массовой информации, социальных сетей, динамика взаимодействия...