ВОСПРИЯТИЕ ПРОФИЛЯ ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ФЕЙСБУК (FACEBOOK) ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ВОСПРИЯТИЕ ПРОФИЛЯ ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ФЕЙСБУК (FACEBOOK) ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Воробьева А.Е., Скипор С.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены особенности восприятия профиля психолога в Фейсбук потенциальными клиентами. Наиболее привлекателен профиль, сочетающий деловую информацию, статьи по психологии, клиентские истории, профессиональный юмор. Молодые клиенты предпочитают деловой, не высоко персонифицированный профиль.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ВОСПРИЯТИЕ ПРОФИЛЯ ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ФЕЙСБУК (FACEBOOK) ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ / А.Е. Воробьева, С.И. Скипор // . – 2020. – С. 74-79
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

135
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2020 год

2018 год

2015 год