ВОСПРИЯТИЕ ПРОФИЛЯ ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ФЕЙСБУК (FACEBOOK) ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Воробьева А.Е., Скипор С.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены особенности восприятия профиля психолога в Фейсбук потенциальными клиентами. Наиболее привлекателен профиль, сочетающий деловую информацию, статьи по психологии, клиентские истории, профессиональный юмор. Молодые клиенты предпочитают деловой, не высоко персонифицированный профиль.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ВОСПРИЯТИЕ ПРОФИЛЯ ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ФЕЙСБУК (FACEBOOK) ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ / А.Е. Воробьева, С.И. Скипор // . – 2020. – С. 74-79
В статье рассматривается проблема присутствия психолога-практика в социальных сетях и доступности всей информации о нем потенциальными клиентами. Респонденты ожидают, что психолог-консультант будет вз...
Рассмотрены половые особенности восприятия профиля психолога в Фейсбук потенциальными клиентами. Женщины чаще будут искать психолога в социальных сетях, они хотели бы видеть отзывы в профиле психолога...
Рассмотрены некоторые особенности стратегий восприятия психологических характеристик человекам по его взгляду. Представлены результаты эмпирического анализа наиболее типичных воспринимаемых качеств гл...
История психологических исследований эффектов телевидения показывает, что оно влияет не только на взгляды, но и на развитие личности ребенка в целом. Исследователи и производители ищут пути моделирова...