ВОСПРИЯТИЕ ПРОФИЛЯ ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ФЕЙСБУК (FACEBOOK) ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Воробьева А.Е., Скипор С.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены особенности восприятия профиля психолога в Фейсбук потенциальными клиентами. Наиболее привлекателен профиль, сочетающий деловую информацию, статьи по психологии, клиентские истории, профессиональный юмор. Молодые клиенты предпочитают деловой, не высоко персонифицированный профиль.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ВОСПРИЯТИЕ ПРОФИЛЯ ПСИХОЛОГА-ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ФЕЙСБУК (FACEBOOK) ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ / А.Е. Воробьева, С.И. Скипор // . – 2020. – С. 74-79
В статье рассматривается проблема присутствия психолога-практика в социальных сетях и доступности всей информации о нем потенциальными клиентами. Респонденты ожидают, что психолог-консультант будет вз...
Рассмотрены половые особенности восприятия профиля психолога в Фейсбук потенциальными клиентами. Женщины чаще будут искать психолога в социальных сетях, они хотели бы видеть отзывы в профиле психолога...
В статье представлен анализ типологического аспекта восприятия характеристик человека по его внешнему облику. Дан обзор типологической системы Нагибиной Н.Л. «Псикосмология». Описан эксперимент, прове...
Встатье представлены результаты анализа некоторых современных моделей дистанционного об- разования, а также результаты проведенного эмпирического исследования для улучшения интерфейса пользовательской...