В настоящей статье осуществлена попытка привлечь внимание научного сообщества к проблеме «цифровизации» образования с широких междисциплинарных позиций - философских и психологических. Автор исходит из результатов психологических эмпирических и экспериментальных исследований в рамках этнофункциональной парадигмы в психологии и философско-антропологической концепции синтеза хаоса и космоса в ментальности субъекта. В работе делается вывод о неправомерности поспешной и научно не обоснованной «цифровизации» системы образования России.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. "ЦИФРОВИЗАЦИЯ" ОБРАЗОВАНИЯ - ФИЛОСОФСКИЕ И ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ / А.В. Сухарев. // Цифровой ученый: лаборатория философа. – 2019. – Т. 2. – № 4. – С. 36-42
В статье рассматриваются историко психологические и философские аспекты цифровизации образования и подчеркивается недостаточность теоретико методологического, методического и экспериментально психолог...
В статье осуществлен сравнительный анализ развития стран с высокими темпами социально-экономического развития с позиций концепции этнофункционального синтеза хаоса и космоса, как в процессе гуманитарн...
Ментальность новгородского духовенства и общества в целом исследуется с позиций психологического этнофункционального подхода и представлений о саморефлексии коллективным субъектом компонентов архаичес...
Предлагаемая в работе модель исследования описывает технологии анализа ментальности коллективного (и индивидуального) субъекта с позиций этнофункционального подхода с учетом трех этапов развития мента...