"ЦИФРОВИЗАЦИЯ" ОБРАЗОВАНИЯ - ФИЛОСОФСКИЕ И ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

"ЦИФРОВИЗАЦИЯ" ОБРАЗОВАНИЯ - ФИЛОСОФСКИЕ И ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PDF

Сухарев Александр Владимирович
Цифровой ученый: лаборатория философа ВАК IF 0,259
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
В настоящей статье осуществлена попытка привлечь внимание научного сообщества к проблеме «цифровизации» образования с широких междисциплинарных позиций - философских и психологических. Автор исходит из результатов психологических эмпирических и экспериментальных исследований в рамках этнофункциональной парадигмы в психологии и философско-антропологической концепции синтеза хаоса и космоса в ментальности субъекта. В работе делается вывод о неправомерности поспешной и научно не обоснованной «цифровизации» системы образования России.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. "ЦИФРОВИЗАЦИЯ" ОБРАЗОВАНИЯ - ФИЛОСОФСКИЕ И ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ / А.В. Сухарев. // Цифровой ученый: лаборатория философа. – 2019. – Т. 2. – № 4. – С. 36-42
АВТОРЫ

Сухарев Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ETHNOFUNCTIONAL APPROACH МЕНТАЛЬНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2022 год

2018 год

2020 год