АННОТАЦИЯ
В учебнике рассмотрены значение социальной ситуации развития в младшем школьном возрасте и общие вопросы психологии развития младшего школьника. Представлена динамика развития младшего школьника с 1 по 4 класс по основным параметрам когнитивной, регуляторной и социально-коммуникативной сфер личности младших школьников; рассмотрено становление внутренней позиции младшего школьника. Особое внимание уделено векторам и рискам развития в младшем школьном возрасте. Каждая глава учебника сопровождается вопросами для обсуждения по теме, заданиями для практикума, исследовательскими заданиями, справочным материалом и списком рекомендуемой литературы (основной и дополнительной).
ЦИТАТА
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / З.И. Айгумова, Н.Н. Васильева, И.В. Вачков, К.Б. Зуев, В.Г. Казанская, А.С. Обухов, Н.М. Мякишева, С.В. Феоктистова, А.Н. Фоминова, М.Н. Швецова Учебник и практикум / – Москва, – 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.)