Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ

ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК русский
АННОТАЦИЯ
В статье обсуждается одно из актуальных направлений в психологии моды - потребительское поведение. Среди направлений этой области рассматриваются: поиск эффективных стратегий маркетинга и продвижения брендовой одежды, ориентированной на конкретные потребности клиентов; личностные факторы выбора потребителем того или иного бренда; влияние поведения продавца на предпочтения клиента; типологии личности потребителя брендовой одежды; разработка моделей принятия решения потребителем при выборе одежды.
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

152
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2017 год

2017 год

2017 год