Психология потребительского поведения в сфере моды (по материалам зарубежных исследований) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психология потребительского поведения в сфере моды (по материалам зарубежных исследований)

Костригин А.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В статье обсуждается одно из актуальных направлений в психологии моды - потребительское поведение. Среди направлений этой области рассматриваются: поиск эффективных стратегий маркетинга и продвижения брендовой одежды, ориентированной на конкретные потребности клиентов; личностные факторы выбора потребителем того или иного бренда; влияние поведения продавца на предпочтения клиента; типологии личности потребителя брендовой одежды; восприятие модной одежды; разработка моделей принятия решения потребителем при выборе одежды.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Психология потребительского поведения в сфере моды (по материалам зарубежных исследований) / А.А. Костригин. В сборнике: Актуальные проблемы социальной психологии. – 2017. – С. 33-37
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

336
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2017 год

2019 год

2020 год