АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования феноменов самосознания поколения как большой социальной группы. Описаны черты характера разных поколений в представлениях россиян. Выполнен анализ структуры образа своего поколения в трех группах. Новизной исследования стало изучение социально-психологических механизмов конструирования изучаемых представлений о характерных чертах своего поколения в обыденном сознании россиян. Показано, что в условиях социальной турбулентности работоспособность, оптимизм, ответственность поколения «беби-бумеров», терпеливость, жизнелюбие и чувство долга поколения «Х», активность, креативность и целеустремленность поколения «Миллениум» («Y») могут выполнять роль их психологических ресурсов.
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. ОБРАЗ СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РАЗНЫХ ГРУПП РОССИЯН (НА ПРИМЕРЕ ПОКОЛЕНИЙ "БЕБИ-БУМЕРОВ", "Х" И "МИЛЛЕНИУМ") / Т.В. Дробышева, М.Ю. Войтенко, М.М. Дробышева. // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2019. – № 3 (51). – С. 220-230