Ценностные ориентации предпринимателей с разным уровнем ответственного отношения к участникам делового взаимодействия
Позняков В.П., Никуло Е.А. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ19
АННОТАЦИЯ
Излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим людям в деловом взаимодействии: партнерам, наемным работникам и заказчикам. В рамках данного исследования изучаются ответственность как психологическое отношение, а также ценностные ориентации личности в качестве основания и критерия ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия. Исследование проводилось с 2010 по 2013 гг., в нем приняли участие 203 предпринимателя: мужчины и женщины, представители различных сфер малого и среднего предпринимательства. В исследовании использовалась специально разработанная авторская анкета, позволяющая оценить уровень ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Для выявления ценностных ориентаций предпринимателей применялась методика диагностики внутреннего конфликта Е.Б. Фанталовой, основанная на подходе М. Рокича. В целях изучения влияния ценностных ориентаций предпринимателей на уровень их ответственного отношения к другим участникам делового взаимодействия была построена регрессионная модель. Проведенный анализ подтвердил гипотезу о том, что ценностные ориентации предпринимателей обуславливают их ответственное отношение к другим участникам делового взаимодействия.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Ценностные ориентации предпринимателей с разным уровнем ответственного отношения к участникам делового взаимодействия / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. // Психологический журнал. – 2016. – Т. 37. – № 1. – С. 79-88
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят пробл...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Сформулированы основные положения ресурсноценностного по...
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций и ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят пробл...
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Рассматриваются особенности отве...