АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования интернет-материалов по тематике отношений в паре, представленных в форме изображений (фотографий, рисунков, графики). Выборку составили подписчики четырех интернет-групп в возрасте 24-29 лет. Целью исследования было выявление основных тенденций в визуальной репрезентации романтических отношений в паре по пяти параметрам: содержание, характеристики изображения, символическое наполнение, контекст, вероятная мотивация коммуникатора. Анализ визуализации отношений в паре по всем параметрам обнаруживает тенденцию к преимущественной репрезентации романтики, позитивных переживаний (радости, получение поддержки, удовлетворенности) и практически полное отсутствие восприятия романтических взаимоотношений как шага к созданию семьи.
ЦИТАТА
Емельянова, Т.П. Романтические отношения и готовность к браку, репрезентируемые интернет-сообществами (опыт анализа визуальных сообщений) / Т.П. Емельянова, Д.А. Шмидт. В сборнике: Социальная и экономическая психология. – 2018. – С. 321-336