Воздействие на формирование эффекта серии с помощью метода вторичной задачи | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Воздействие на формирование эффекта серии с помощью метода вторичной задачи

Лазарева Н.Ю., Владимиров И.Ю.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Главной задачей данного исследования является изучение механизмов формирования эффекта серии. Под эффектом серии понимается склонность человека решать задачи, опираясь на прошлый опыт, который мешает найти новые пути решения задач. Формирование эффекта серии мы отслеживали на материале арифметических и вербальных задач. Воздействовать на формирование эффекта нам удалось с помощью использования метода вторичной задачи. Полученные результаты показали, что блок управляющего контроля рабочей памяти играет ключевую роль при формировании эффекта серии.
ЦИТАТА
Лазарева, Н.Ю. Воздействие на формирование эффекта серии с помощью метода вторичной задачи / Н.Ю. Лазарева, И.Ю. Владимиров // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. : Материалы III-й Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 261-268
АВТОРЫ

Владимиров Илья Юрьевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

166
ИНСАЙТ INSIGHT РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2017 год

2020 год

2020 год