ИНТЕРФЕЙС КАК ВНЕШНИЙ РЕСУРС ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА ПО ВОСПРИЯТИЮ И ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИИ
Обознов А.А. Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики
IF 0,204
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены возможности применения интерфейса как ресурса для преодоления ограничений человека-оператора по восприятию и преобразованию информации при воздействии экстремальных факторов. Вводится понятие единого пространства внутренних и внешних ресурсов человека-оператора. Представлены результаты экспериментальных исследований, доказывающих эффективность применения адаптивного интерфейса.
ЦИТАТА
Обознов, А.А. ИНТЕРФЕЙС КАК ВНЕШНИЙ РЕСУРС ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА ПО ВОСПРИЯТИЮ И ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИИ / А.А. Обознов. // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2018. – № 1 (86). – С. 46-52
Рассмотрены возможности применения адаптивного интерфейса для преодоления ограничений ресурсов человека-оператора по приему и переработке информации при воздействии экстремальных факторов. Вводится по...
В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования психологических уязвимостей пользователей при взаимодействии с интерфейсом сервисов видеоконференций. В качестве пользователей выступали ...
Вводится и обосновывается понятие информационного стресса как особого состояния повышенной психической напряженности оператора с явлениями функциональной дезадаптации и дезинтеграции, негативными эмоц...