Формирование культуры предпринимательства у подрастающих поколений в развитых англоязычных странах (на материале Великобритании США и Новой Зеландии) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Формирование культуры предпринимательства у подрастающих поколений в развитых англоязычных странах (на материале Великобритании США и Новой Зеландии)

Грасс Татьяна Петровна, Петрищев В.И., Чистякова С.Н., Хащенко В.А., Леванова Е. А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 8
АННОТАЦИЯ
Выявлены теоретические основы и технологии формирования культуры предпринимательства у подрастающих поколений в развитых англоязычных странах. Установлена и обоснована совокупность положений, составляющих теоретико-методологические основания исследования проблемы формирования культуры предпринимательства у подрастающих поколений; экспли-цированы понятия: «культура предпринимательства» и «формирование культуры предпринимательства». Определено содержание процесса формирования культуры предпринимательства у подрастающих поколений в Великобритании, США и Новой Зеландии. В научный оборот введены концепции формирования культуры предпринимательства у подрастающих поколений, разработанные в развитых англоязычных странах. Содержащиеся в них теоретические положения и выводы углубляют представления о стратегии формирования культуры предпринимательства у подрастающих поколений в Великобритании, США и Новой Зеландии и создают реальные предпосылки для повышения эффективности научного обеспечения формирования культуры предпринимательства у подрастающих поколений в нашей стране.
ЦИТАТА
Формирование культуры предпринимательства у подрастающих поколений в развитых англоязычных странах (на материале Великобритании США и Новой Зеландии) / Т.П. Грасс, В.И. Петрищев, С.Н. Чистякова, В.А. Хащенко, Е.А. Леванова диссертация доктора педагогических наук / Москва, – 2017.
АВТОРЫ

Хащенко Валерий Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

111
СУБЪЕКТИВНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ SUBJECTIVE ECONOMIC WELL-BEING ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2007 год

2021 год

1999 год