Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов PDF

Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.
Психологическая наука и образование ВАК SCOPUS WOS IF 2,000 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 7
АННОТАЦИЯ
Описаны методология создания и опыт проведения независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у студентов (будущих педагогов), построенной в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Обращается внимание на то, что в рамках реализации комплексного проекта по модернизации педагогического образования совместно с вузами-участниками была дважды проведена апробация системы независимой оценки сформированности профессиональных компетенций у обучающихся педагогических программ. Всего в независимой оценке профессиональных компетенций приняли участие более 6300 обучающихся из 51 вуза Российской Федерации. Утверждается, что проведенная оценка позволяет построить компетентностный профиль выпускника-будущего педагога и профиль по учебной группе, проекту; оценить успешность вуза в подготовке обучающихся к профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.
ЦИТАТА
Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23. – № 1. – С. 64-81
АВТОРЫ

Панфилова Анастасия Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

51
SELF-ORGANIZING FEATURE MAPS ТЕСТИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ФИЛЬТР КАЛМАНА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2021 год

2017 год