Апробация инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Апробация инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов

Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.
Психологическая наука и образование ВАК SCOPUS WOS IF 2,000 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 38
АННОТАЦИЯ
Представлены методология создания и опыт проведения независимой оценки сформированности профессиональных компетенций студентов (будущих педагогов), построенной в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Обращается внимание на то, что инструментарий независимой оценки был разработан совместно экспертами вузов-участников проекта модернизации педагогического образования и опытными педагогами их сетевых партнеров (образовательными организациями общего образования). В апробации инструментария приняло участие 38 вузов и 3603 студента. Проведенный анализ позволил построить индивидуальные профили сформированности профессиональных компетенций у студентов проекта по проверяемым трудовым действиям.
ЦИТАТА
Апробация инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20. – № 5. – С. 77-91
АВТОРЫ

Панфилова Анастасия Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

43
SELF-ORGANIZING FEATURE MAPS ТЕСТИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ФИЛЬТР КАЛМАНА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2021 год

2017 год