Массовая коммуникация: пределы политического влияния
Дмитриев А.В., Латынов В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИмонография
ГОД1999
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ80
АННОТАЦИЯ
В книге рассмотрены основные парадигмы исследования массовой политической коммуникации. Проанализирована проблема объективности-тенденциозности коммуникативных сообщений, проведена оценка эффективности воздействия политической коммуникации. Представлены результаты эмпирических исследований, раскрывающие влияние политической коммуникации на индивидуальное и массовой сознание. Изложена прикладная методика анализа политических симпатий средств массовой информации.
ЦИТАТА
Дмитриев, А.В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния / А.В. Дмитриев, В.В. Латынов. – Москва, – 1999.
В книге рассмотрены как общие закономерности протекания политической коммуникации на уровне межличностном и групповом, так и отдельные способы влияния, посредством которых взаимодействующие в коммуник...
Представлены результаты эмпирического исследования факторов, определяющих эффективность объяснения человеком своего неэтичного поступка для сохранения хорошего отношения окружающих его людей (N = 153 ...
В статье анализируются результы исследования психологии коррупции как новой области социально-психологического исследования. Описываются результаты психологического изучения коррупционеров, особенност...
Проведенное исследование посвящено изучению содержания и структурной организации представлений коллективной памяти нескольких социальных групп российского общества о Великой Отечественной войне. Совок...