Массовая коммуникация: пределы политического влияния
Дмитриев А.В., Латынов В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИмонография
ГОД1999
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ80
АННОТАЦИЯ
В книге рассмотрены основные парадигмы исследования массовой политической коммуникации. Проанализирована проблема объективности-тенденциозности коммуникативных сообщений, проведена оценка эффективности воздействия политической коммуникации. Представлены результаты эмпирических исследований, раскрывающие влияние политической коммуникации на индивидуальное и массовой сознание. Изложена прикладная методика анализа политических симпатий средств массовой информации.
ЦИТАТА
Дмитриев, А.В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния / А.В. Дмитриев, В.В. Латынов. – Москва, – 1999.
В книге рассмотрены как общие закономерности протекания политической коммуникации на уровне межличностном и групповом, так и отдельные способы влияния, посредством которых взаимодействующие в коммуник...
Рассматривается динамика отношения российских потребителей к рекламе. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности. Отмечается, что чаще всего российские рекламисты имити...
Рассматриваются развивающиеся направления исследований дискурса, связанные с различными аспектами его организации и функционированием в социуме. Дается характеристика дискурсивного подхода, обсуждаютс...
В статье рассматриваются характеристики массового сознания и поведения российского общества в эпоху правления Александра II. Опираясь на общепсихологическую, конструктивистскую, психолого-историческую...