Массовая коммуникация: пределы политического влияния | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Массовая коммуникация: пределы политического влияния

Дмитриев А.В., Латынов В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ монография
ГОД 1999
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 80
АННОТАЦИЯ
В книге рассмотрены основные парадигмы исследования массовой политической коммуникации. Проанализирована проблема объективности-тенденциозности коммуникативных сообщений, проведена оценка эффективности воздействия политической коммуникации. Представлены результаты эмпирических исследований, раскрывающие влияние политической коммуникации на индивидуальное и массовой сознание. Изложена прикладная методика анализа политических симпатий средств массовой информации.
ЦИТАТА
Дмитриев, А.В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния / А.В. Дмитриев, В.В. Латынов. – Москва, – 1999.
АВТОРЫ

Латынов Владислав Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

86
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ PSYCHOLOGICAL INFLUENCE ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
1997 год

2012 год

2016 год