Массовая коммуникация: пределы политического влияния
Дмитриев А.В., Латынов В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИмонография
ГОД1999
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ80
АННОТАЦИЯ
В книге рассмотрены основные парадигмы исследования массовой политической коммуникации. Проанализирована проблема объективности-тенденциозности коммуникативных сообщений, проведена оценка эффективности воздействия политической коммуникации. Представлены результаты эмпирических исследований, раскрывающие влияние политической коммуникации на индивидуальное и массовой сознание. Изложена прикладная методика анализа политических симпатий средств массовой информации.
ЦИТАТА
Дмитриев, А.В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния / А.В. Дмитриев, В.В. Латынов. – Москва, – 1999.
В книге рассмотрены как общие закономерности протекания политической коммуникации на уровне межличностном и групповом, так и отдельные способы влияния, посредством которых взаимодействующие в коммуник...
В статье представлены результаты эмпирического исследования психологического воздействия. Показано, что психологические характеристики (социально-психологическая адаптация, макиавеллизм, субъективное ...
В статье проводится анализ массового сознания российского общества в 1613-1676 гг. - период правления Михаила Федоровича и Алексея Михайловича. В качестве методологических основ исследования выступили...
В доступной занимательной форме автор знакомит читателя с психологической стороной деловых переговоров. Результаты научной работы, наблюдений делают книгу интересной и увлекательной для всех. Практиче...