Опыт исследования внутреннего имиджа организации: методический прием
Емельянова Т.П., Викентьева Е.Н.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Излагаются результаты практико-ориентированного исследования внутреннего имиджа и организационной культуры производственной компании. При помощи оригинального блока методик обнаружены эмоциональные компоненты восприятия организации ее сотрудниками, уточняющие параметры ее организационной культуры. Выстроен профиль внутреннего имиджа компании, позволяющий выделить ключевые группы факторов, вызывающие тот или иной эмоциональный отклик у сотрудников. Результаты исследования апробированы в ходе организационного консультирования.
ЦИТАТА
Емельянова, Т.П. Опыт исследования внутреннего имиджа организации: методический прием / Т.П. Емельянова, Е.Н. Викентьева. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 2568-2575
В статье представлено исследование организационной культуры научной организации как части национальной научно-исследовательской культуры. Особую актуальность она приобретает в ситуации современного ре...
В статье представлено исследование организационной культуры научной организации как части национальной научно-исследовательской культуры. Особую актуальность она приобретает в ситуации современного ре...
Анализируются психологические аспекты управления знаниями в группах и организациях. Выделяются социально-психологические факторы обмена знаниями между сотрудниками организации, раскрывается социально-...
В статье предложена социально-психологическая концепция группового отношения ко времени в организации. Описаны существующие подходы к выделению структуры данного феномена, дано его определение, раскры...