Опыт исследования внутреннего имиджа организации: методический прием
Емельянова Т.П., Викентьева Е.Н.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Излагаются результаты практико-ориентированного исследования внутреннего имиджа и организационной культуры производственной компании. При помощи оригинального блока методик обнаружены эмоциональные компоненты восприятия организации ее сотрудниками, уточняющие параметры ее организационной культуры. Выстроен профиль внутреннего имиджа компании, позволяющий выделить ключевые группы факторов, вызывающие тот или иной эмоциональный отклик у сотрудников. Результаты исследования апробированы в ходе организационного консультирования.
ЦИТАТА
Емельянова, Т.П. Опыт исследования внутреннего имиджа организации: методический прием / Т.П. Емельянова, Е.Н. Викентьева. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 2568-2575
Обосновывается психологическая модель работника, расширяющая психологическую модель профессионала, часто использующуюся в психологии труда. Модель предполагает три измерения работника - мотивацию, спо...
Рассмотрены особенности психологической адаптации к интернет- магазинам. Выявлены противоречия: восприятие данной цифровой технологии как привычной и сохранение недоверия несмотря на длительный период...
Рассматривается содержание понятий «нормативная модель» и «нормативный подход» в психологии. Нормативный подход при анализе качества трудовой жизни предлагается применять на трёх уровнях: на уровне ор...
В статье ставится проблема специфики российской организационной культуры в целом и в частности, применительно к организационной культуре академических учреждений. На основе концепции организационной к...