Опыт исследования внутреннего имиджа организации: методический прием
Емельянова Т.П., Викентьева Е.Н.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Излагаются результаты практико-ориентированного исследования внутреннего имиджа и организационной культуры производственной компании. При помощи оригинального блока методик обнаружены эмоциональные компоненты восприятия организации ее сотрудниками, уточняющие параметры ее организационной культуры. Выстроен профиль внутреннего имиджа компании, позволяющий выделить ключевые группы факторов, вызывающие тот или иной эмоциональный отклик у сотрудников. Результаты исследования апробированы в ходе организационного консультирования.
ЦИТАТА
Емельянова, Т.П. Опыт исследования внутреннего имиджа организации: методический прием / Т.П. Емельянова, Е.Н. Викентьева. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 2568-2575
Статья посвящена анализу ключевых аспектов, которые актуализируются при изучении профессионального менталитета. Они касаются иерархического характера менталитета, его типологий, характеристик и функци...
Статья посвящена исследованию содержания и структуры организационной культуры университета. Рассмотрены различные подходы к исследованию организационной культуры и предложен подход, позволяющий изучат...
Изучаются связи между эффективностью деятельности и социальной успешностью субъектов в социальной среде современных организаций. Выдвигаются гипотезы: 1) стили делового общения субъектов подвержены вл...
Обосновывается психологическая модель работника, расширяющая психологическую модель профессионала, часто использующуюся в психологии труда. Модель предполагает три измерения работника - мотивация, спо...