Опыт исследования внутреннего имиджа организации: методический прием | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Опыт исследования внутреннего имиджа организации: методический прием

Емельянова Т.П., Викентьева Е.Н.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Излагаются результаты практико-ориентированного исследования внутреннего имиджа и организационной культуры производственной компании. При помощи оригинального блока методик обнаружены эмоциональные компоненты восприятия организации ее сотрудниками, уточняющие параметры ее организационной культуры. Выстроен профиль внутреннего имиджа компании, позволяющий выделить ключевые группы факторов, вызывающие тот или иной эмоциональный отклик у сотрудников. Результаты исследования апробированы в ходе организационного консультирования.
ЦИТАТА
Емельянова, Т.П. Опыт исследования внутреннего имиджа организации: методический прием / Т.П. Емельянова, Е.Н. Викентьева. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 2568-2575
АВТОРЫ

Емельянова Татьяна Петровна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

196
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ SOCIAL REPRESENTATIONS КОЛЛЕКТИВНАЯ ПАМЯТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2018 год

2020 год

2016 год