ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Семенов И.А., Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены особенности психологической адаптации к интернет- магазинам. Выявлены противоречия: восприятие данной цифровой технологии как привычной и сохранение недоверия несмотря на длительный период пользования. Формирование и утрата лояльности интернет-магазинам обеспечивается разными факторами.
ЦИТАТА
Семенов, И.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ / И.А. Семенов, А.Е. Воробьева // . – 2020. – С. 354-359
В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования, направленного на выявление критериев готовности к воспитанию детей-сирот у профессиональных приемных родителей (социальных воспитателей)...
Ставится проблема доверия к такому виду новых технологий, как электронная коммерция. Отмечается специфика доверия к различным видам организаций, в частности интернет-магазинам. Обозначена недостаточно...
В статье определяются психологические особенности глобальных рисков, предлагается структура отношения личности и группы к глобальным рискам, выделяются факторы его формирования. Анализ исследований по...
Автор приводит данные, свидетельствующие о том, что уровень доверия банковской системе в современной России ниже, чем в большинстве стран мира, с которыми осуществляется сопоставление, и в последние г...