ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Семенов И.А., Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены особенности психологической адаптации к интернет- магазинам. Выявлены противоречия: восприятие данной цифровой технологии как привычной и сохранение недоверия несмотря на длительный период пользования. Формирование и утрата лояльности интернет-магазинам обеспечивается разными факторами.
ЦИТАТА
Семенов, И.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ / И.А. Семенов, А.Е. Воробьева // . – 2020. – С. 354-359
Проблема сочетания в ментальности коренных народов Севера, в частности, нивхов, традиционного мировоззрения, необходимого для сохранения их этнической идентичности, с русской культурой и неразрывно св...
Анализируются психологические аспекты управления знаниями в группах и организациях. Выделяются социально-психологические факторы обмена знаниями между сотрудниками организации, раскрывается социально-...
Рассматриваются нейробиологические, психологические и социальные механизмы, лежащие в основе долгосрочной ориентации личности и социальной группы. Описываются факторы, повышающие востребованность долг...
Широкое распространение различных роботов уже в ближайшем будущем делает проблему взаимодействия человека и робота остро актуальной. Успех такого взаимодействия зависит от множества факторов: как инже...