ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Семенов И.А., Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены особенности психологической адаптации к интернет- магазинам. Выявлены противоречия: восприятие данной цифровой технологии как привычной и сохранение недоверия несмотря на длительный период пользования. Формирование и утрата лояльности интернет-магазинам обеспечивается разными факторами.
ЦИТАТА
Семенов, И.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ / И.А. Семенов, А.Е. Воробьева // . – 2020. – С. 354-359
На основании интервью и наблюдения за взаимодействием 563 владельцев собак, предъявляющих жалобы на поведение своих питомцев, и 65 владельцев, не предъявляющих таких жалоб, проводится теоретический ан...
Рассматриваются состояние и перспективные направления исследований психологических аспектов проблемы стратегической стабильности и ядерного сдерживания на современном этапе международных отношений. Ан...
В работе выделяются психологические характеристики глобальных рисков, рассматриваются психологические факторы отношения к ним личности и группы. Раскрываются факторы формирования отношения к глобальны...
На основании интервью и наблюдения за взаимодействием 563 владельцев собак с их питомцами, предъявляющих жалобы на поведение животных, и 65 владельцев собак, не предъявляющих жалобы на поведение своих...