ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Семенов И.А., Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены особенности психологической адаптации к интернет- магазинам. Выявлены противоречия: восприятие данной цифровой технологии как привычной и сохранение недоверия несмотря на длительный период пользования. Формирование и утрата лояльности интернет-магазинам обеспечивается разными факторами.
ЦИТАТА
Семенов, И.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ / И.А. Семенов, А.Е. Воробьева // . – 2020. – С. 354-359
В статье обсуждается одно из новых направлений в психологии - психология моды. Кратко отмечаются направления исследований российских ученых, и подробно излагаются результаты исследований зарубежных ко...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Одной из теоретических основ исследования выступает конц...
Развитие современных цифровых технологий предоставляет новые возможности для проведения социально-психологических исследований. В атомной промышленности обращение к исследованиям в Интернете позволяет...
В статье описаны социально-психологические механизмы влияния пандемии на личность и общество: психологическая травматизация, снижение межличностной мобильности и разнообразия персонального социального...