Интенциональные характеристики городской среды мегаполиса | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Интенциональные характеристики городской среды мегаполиса PDF

Зачесова И.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
В работе исследовались письменные обращения к горожанам, реализованные в разнообразных ситуациях и воплощенные в различных жанрах: городские вывески и плакаты, рекламные щиты, объявления, афиши и пр. Эмпирический материал был собран на улицах города, в транспорте, объектах торговли и проанализирован с помощью метода интент-анализа. Показано, что текстовые формы в городской среде реализуют информационную и фатическую направленность, ориентированы на насущные потребности горожан и направлены на их информирование и регуляцию поведения. Выявлены и описаны интенциональные характеристики выраженных в разных жанрах и представленных в разных локусах мегаполиса городских текстовых обращений.
ЦИТАТА
Зачесова, И.А. Интенциональные характеристики городской среды мегаполиса / И.А. Зачесова. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1314-1320
АВТОРЫ

Зачёсова Ирина Анатольевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

75
ИНТЕНТ-АНАЛИЗ INTENT-ANALYSIS SPEECH INTENTIONS
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2007 год

2016 год