Белова С.С., Ушаков Д.В. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки
IF 0,126
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ8
АННОТАЦИЯ
Кратко представлена зарубежная психометрическая традиция изучения социального интеллекта. Обозначаются ее ключевые этапы: ранний этап многофакторных тестов, этап альтернативных методов измерения (вербальные, невербальные, поведенческие методики), этап тестирования теоретических моделей социального интеллекта как когнитивного феномена с помощью конфирматорного факторного анализа. Обсуждаются результаты указанных направлений. Излагается подход к социальному интеллекту с позиций структурно-динамической теории, разрабатываемой Д.В. Ушаковым. Раскрываются основные положения и центральные понятия данной теории, с опорой на которые даются объяснения ряда эмпирических фактов, представленных в исследованиях социального интеллекта
ЦИТАТА
БЕЛОВА, С.С. СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ОТ ИЗМЕРЕНИЯ К ТЕОРИИ / С.С. БЕЛОВА, Д.В. УШАКОВ. // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки. – 2017. – № 7. – С. 63-68
Исследование направлено на оценку успешности решения игровой компьютерной задачи на примере разработанной компьютерной системы “PL-modified” учащимися младшего подросткового возраста в условиях их инд...
Эмоциональная дифференцированность - конструкт, выражающий дробность эмоционального опыта человека, иначе говоря, насколько хорошо человек различает свои эмоции. Важность изучения эмоциональной диффер...
В статье рассматривается концепция социального воображения и методы его развития. Автор анализирует способность личности и сообществ воспринимать социальные события и проблемы через призму различных к...
Статья посвящена актуальной проблеме социального интеллекта, которая в последнее время привлекает всё большее внимание исследователей. Социальный интеллект является важным практическим качеством, во м...