ПОВЫШЕНИЕ РЕСУРСНОСТИ И ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ КАНДИДАТОВ В ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПОВЫШЕНИЕ РЕСУРСНОСТИ И ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ КАНДИДАТОВ В ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ

Постылякова Ю.В.
Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда ВАК IF 0,925
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 19
АННОТАЦИЯ
В статье анализируются существующие программы подготовки кандидатов в замещающие родители. Показано, что большинство таких программ созданы в рамках медицинской модели, а потому не учитывают сильные, ресурсные стороны кандидатов в замещающие родители и их семей. Предлагается подход к разработке программ для школ приемных родителей на основе модели здоровья, фокусирующегося на развитии ресурсности семьи и ее членов, что, в свою очередь, способствует укреплению и проявлению жизнеспособности замещающей семьи.
ЦИТАТА
Постылякова, Ю.В. ПОВЫШЕНИЕ РЕСУРСНОСТИ И ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ КАНДИДАТОВ В ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ / Ю.В. Постылякова. // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. – 2016. – Т. 1. – № 1. – С. 272-283
АВТОРЫ

Постылякова Юлия Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

60
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ INDIVIDUAL RESILIENCE RESILIENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2018 год

2017 год

2018 год