Статья посвящена исследованию представлений о бедности и богатстве на этапе первичной экономической социализации. Показано, что развитие представлений о бедности и богатстве на разных возрастных стадиях носит неравномерный характер. Содержание представлений о бедности отличается большей изменчивостью во времени, чем представлений о богатстве. Негативная модальность представлений о бедности в обыденном сознании респондентов разного возраста указывает на социальную релевантность явления бедности. Исследованы «внешние» и «внутренние» факторы представлений о бедности и богатстве.
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БЕДНОСТИ И БОГАТСТВЕ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ПЕРВИЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ: СОДЕРЖАНИЕ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ / Т.В. Дробышева. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2016. – № 3. – С. 49-61
Вниманию читателей предлагается дискуссия в Научном совете Отделения общественных наук РАН «Новые идеи в социологической теории и социальной практике». Вел заседание Ж.Т. Тощенко. При анализе состояни...
Освещаются психологические проблемы, возникающие в процессе глобализации мира, в том числе в плане отрицательного влияния на личность и потенциальной конфликтогенности. Анализируется ряд методологичес...
В статье рассматривается вклад Н.И. Пирогова в реформирование системы воспитания и образования в России. Приводятся некоторые данные о его деятельности по изменению социально-психологических условий п...
Образование должно опираться на задатки, способности и стремления каждого ребенка: узнавать и создавать новое, общаться, сотрудничать, учиться и учить. Актуализация и развитие этого человеческого поте...