ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Школа как организация должна быть диагностируема с точки зрения эффективности своей деятельности. Одним из методов диагностики организационной эффективности школы является «Индекс эффективности школы» (автор П. Мотт; адаптация У. Хой, Дж. Фергюсон). Дается описание методики.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШКОЛЫ: МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ / А.А. Костригин. В сборнике: ИННОВАЦИИ В МЕДИЦИНЕ, ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ. – 2016. – С. 169-173
Автор показывает, что в современной России преобладает неадекватное понимание свободы как отсутствия любых правил и ограничений. Подобное понимание, по его мнению, основано на псевдолиберальных идеоло...
В статье предложена авторская концепция организационного лидерства и корпоративной культуры, в которой последняя выступает ценностным основанием и нравственным ориентиром деятельности лидера. Предложе...
В данной статье приводятся результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением. Автор показывает значимость ценностных основ управленческой деятельности, которые...
Состояние стресса характеризуется сдвигом в сторону более простых ранее приобретенных форм поведения, при этом новый высоко дифференцированный опыт частично блокируется. Этот процесс лежит в основе фе...