ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Школа как организация должна быть диагностируема с точки зрения эффективности своей деятельности. Одним из методов диагностики организационной эффективности школы является «Индекс эффективности школы» (автор П. Мотт; адаптация У. Хой, Дж. Фергюсон). Дается описание методики.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШКОЛЫ: МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ / А.А. Костригин. В сборнике: ИННОВАЦИИ В МЕДИЦИНЕ, ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ. – 2016. – С. 169-173
В данной статье приводятся результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением. Автор показывает значимость ценностных основ управленческой деятельности, которые...
Состояние стресса характеризуется сдвигом в сторону более простых ранее приобретенных форм поведения, при этом новый высоко дифференцированный опыт частично блокируется. Этот процесс лежит в основе фе...
Осуществлена эмпирическая оценка различий между категорией методик предъявления стимулов и категорией методик "погружения в среду" как способ экспериментального описания парадигмаль-ных теоретических ...
Данная работа посвящена эмпирической оценке различий между категорией методик предъявления стимулов и категорией методик погружения в среду. Экспериментальное исследование проведено на компьютерной мо...