ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШКОЛЫ: МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШКОЛЫ: МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ

Костригин А.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Школа как организация должна быть диагностируема с точки зрения эффективности своей деятельности. Одним из методов диагностики организационной эффективности школы является «Индекс эффективности школы» (автор П. Мотт; адаптация У. Хой, Дж. Фергюсон). Дается описание методики.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШКОЛЫ: МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ / А.А. Костригин. В сборнике: ИННОВАЦИИ В МЕДИЦИНЕ, ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ. – 2016. – С. 169-173
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

336
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2011 год

2010 год

2014 год