МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ

Китова Джульетта Альбертовна, Гараганов Артур Владимирович
Вестник Университета Российской академии образования ВАК IF 0,199
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 48
АННОТАЦИЯ
При всей распространенности и устойчивости понятия потребностей, смысловые подходы к их исследованию неоднозначны. С точки зрения анализа социальной активности личности наиболее значимо обращение к проблеме удовлетворенности и неудовлетворенности потребностей. Ведущим методологическим принципом анализа влияния потребностей на социальное поведение выступает выполнение учебно-исследовательских работ, которые по существу выступают процессом принятия решения.
ЦИТАТА
Китова, Д.А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ / Д.А. Китова, А.В. Гараганов. // Вестник Университета Российской академии образования. – 2016. – № 2. – С. 104-107
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

267
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2013 год

2018 год

2018 год