В монографии обобщены результаты теоретических и практических исследований психологии переговоров. Предложена теоретическая модель переговоров как взаимодействия. Приведены результаты исследований целеполагания, аргументации и динамические аспекты переговорного процесса. Рассмотрены дискурсивные, когнитивные и ситуативные компоненты переговоров, выявлено их психологическое содержание. Предложены прикладные разработки по отбору и тренингу специалистов ведения переговоров.
ЦИТАТА
Цепцов, В.А. Психология общения для менеджеров / В.А. Цепцов. Руководство по ведению переговоров / – Москва, – 2001.
Исследование направлено на изучение психологических тактик при ведении переговоров в кризисной ситуации. Цель исследования сравнить инструктивную тактику речевого взаимодействия с аргументативной. Зад...
В психологии широко изучается тестирование интеллектуальных операций, в то же время редко встречаются модели, описывающие решение комплексных задач, включающих оценки экспертов. Цель нашего исследован...
В доступной занимательной форме автор знакомит читателя с психологической стороной деловых переговоров. Результаты научной работы, наблюдений делают книгу интересной и увлекательной для всех. Практиче...
Постановка цели - основной компонент переговорного процесса. В исследовании была проведена оценка влияния силовой позиции участника переговоров, на особенности целеполагания. Анализ материалов видеоре...