МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ PDF

Уланова Анна Юрьевна
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования модели психического как ментальной основы процесса конструирования и передачи информации в ходе коммуникации. Для проведения исследования разработаны методические задачи и способы оценки коммуникативных сообщений. Анализ по различным параметрам информационного конструирования был проведен на материале более 150 высказываний дошкольников о событиях разного содержания: ментальной, физической причинности и юмористическом событии. Результаты демонстрируют согласованность в развитии понимания психического и информативности пересказов, а также некоторых особенностей конструирования нарративов. Библиогр. 14 назв. Ил. 3.
ЦИТАТА
Уланова, А.Ю. МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ / А.Ю. Уланова. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. – 2016. – № 3. – С. 151-158
АВТОРЫ

Уланова Анна Юрьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

55
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2015 год

2015 год

2015 год