Медиакультура коммерческого предприятия как фактор изменения его организационной культуры
Дорошин Иван Александрович, Аксеновская Л.Н., Нестик Т.А., Пронина Е.Е., Шамионов Р. М.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Цель: выявить особенности воздействия медиакультуры на изменения организационной культуры коммерческого предприятия. Предложено определение «медиакультуры организации», раскрыты общие функции и элементы организационной культуры и медиакультуры; представлена и апробирована авторская модификация методики ордерной диагностики организационной культуры; модифицирована и апробирована ордерная социально-психологическая технология изменения организационной культуры с применением набора медиаинструментов. Подтверждено, что целенаправленное и комплексное использование медиаинструментов для развития организационной культуры коммерческого предприятия повышает степень сформированности групповых ценностей и норм, необходимых для успешной деятельности организации. Полученные результаты могут быть использованы в работе консалтинговых организаций, деятельности организационных психологов и менеджеров по персоналу.
ЦИТАТА
Медиакультура коммерческого предприятия как фактор изменения его организационной культуры / И.А. Дорошин, Л.Н. Аксеновская, Т.А. Нестик, Е.Е. Пронина, Р.М. Шамионов Саратов, – 2016.
В статье проанализированы подходы к пониманию и трактовке понятия безопасности социально-психологического пространства профессиональной деятельности с акцентом на механизмах, обусловливающих и определ...
Статья посвящена анализу ключевых аспектов, которые актуализируются при изучении профессионального менталитета. Они касаются иерархического характера менталитета, его типологий, характеристик и функци...
Статья посвящена исследованию содержания и структуры организационной культуры университета. Рассмотрены различные подходы к исследованию организационной культуры и предложен подход, позволяющий изучат...
Цель исследования: изучение связей эффективности деятельности и социальной успешности субъектов в социальной среде современных организаций. Гипотезы: стили делового общения субъектов подвержены влияни...