Медиакультура коммерческого предприятия как фактор изменения его организационной культуры
Дорошин Иван Александрович, Аксеновская Л.Н., Нестик Т.А., Пронина Е.Е., Шамионов Р. М.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Цель: выявить особенности воздействия медиакультуры на изменения организационной культуры коммерческого предприятия. Предложено определение «медиакультуры организации», раскрыты общие функции и элементы организационной культуры и медиакультуры; представлена и апробирована авторская модификация методики ордерной диагностики организационной культуры; модифицирована и апробирована ордерная социально-психологическая технология изменения организационной культуры с применением набора медиаинструментов. Подтверждено, что целенаправленное и комплексное использование медиаинструментов для развития организационной культуры коммерческого предприятия повышает степень сформированности групповых ценностей и норм, необходимых для успешной деятельности организации. Полученные результаты могут быть использованы в работе консалтинговых организаций, деятельности организационных психологов и менеджеров по персоналу.
ЦИТАТА
Медиакультура коммерческого предприятия как фактор изменения его организационной культуры / И.А. Дорошин, Л.Н. Аксеновская, Т.А. Нестик, Е.Е. Пронина, Р.М. Шамионов Саратов, – 2016.
Цель исследования: изучение связей эффективности деятельности и социальной успешности субъектов в социальной среде современных организаций. Гипотезы: стили делового общения субъектов подвержены влияни...
Изучаются связи между эффективностью деятельности и социальной успешностью субъектов в социальной среде современных организаций. Выдвигаются гипотезы: 1) стили делового общения субъектов подвержены вл...
Обосновывается психологическая модель работника, расширяющая психологическую модель профессионала, часто использующуюся в психологии труда. Модель предполагает три измерения работника - мотивация, спо...
Излагаются результаты практико-ориентированного исследования внутреннего имиджа и организационной культуры производственной компании. При помощи оригинального блока методик обнаружены эмоциональные ко...