Медиакультура коммерческого предприятия как фактор изменения его организационной культуры | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Медиакультура коммерческого предприятия как фактор изменения его организационной культуры

Дорошин Иван Александрович, Аксеновская Л.Н., Нестик Т.А., Пронина Е.Е., Шамионов Р. М.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Цель: выявить особенности воздействия медиакультуры на изменения организационной культуры коммерческого предприятия. Предложено определение «медиакультуры организации», раскрыты общие функции и элементы организационной культуры и медиакультуры; представлена и апробирована авторская модификация методики ордерной диагностики организационной культуры; модифицирована и апробирована ордерная социально-психологическая технология изменения организационной культуры с применением набора медиаинструментов. Подтверждено, что целенаправленное и комплексное использование медиаинструментов для развития организационной культуры коммерческого предприятия повышает степень сформированности групповых ценностей и норм, необходимых для успешной деятельности организации. Полученные результаты могут быть использованы в работе консалтинговых организаций, деятельности организационных психологов и менеджеров по персоналу.
ЦИТАТА
Медиакультура коммерческого предприятия как фактор изменения его организационной культуры / И.А. Дорошин, Л.Н. Аксеновская, Т.А. Нестик, Е.Е. Пронина, Р.М. Шамионов Саратов, – 2016.
АВТОРЫ

Нестик Тимофей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

378
ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ДОВЕРИЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ РИСКИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2014 год

2014 год

2015 год