Решение комплексных проблем в PISA-2012 и PISA-2015: взаимодействие со сложной реальностью | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Решение комплексных проблем в PISA-2012 и PISA-2015: взаимодействие со сложной реальностью

Поддьяков Александр
Образовательная политика ВАК IF 0,456
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 16
АННОТАЦИЯ
В 2012 г. участникам Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA впервые в истории массового тестирования был предложен новый тип задач - интерактивные. В статье дается их анализ. Представлено стоящее за ними научное направление - психология решения комплексных задач в сложной многофакторной среде, требующей поиска, экспериментирования, управления в условиях неопределенности. Обсуждаются открывающиеся возможности и возникающие трудности при внедрении таких задач в практику массового оценивания; особое внимание уделено проблеме стандартной оценки творческих заданий. Анализируется возрастающее значение исследований исследовательского поведения и «экспериментирования с экспериментированием», а также их влияние на образовательную политику.
ЦИТАТА
Поддьяков, А. Решение комплексных проблем в PISA-2012 и PISA-2015: взаимодействие со сложной реальностью / А. Поддьяков // Образовательная политика. – 2012. – № 6 (62). – С. 34-53
АВТОРЫ

Поддъяков Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2013 год

2015 год

2016 год