Психология обучения в условиях новизны, сложности, неопределенности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психология обучения в условиях новизны, сложности, неопределенности

Поддьяков Александр Николаевич
Психологические исследования ВАК IF 1,169
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 22
АННОТАЦИЯ
Рассматриваются особенности обучения в условиях новизны, сложности, неопределенности. Вводится различение: а) способностей самостоятельно учиться в новых, только возникающих областях; б) способностей обучаться под чужим руководством, подчиняясь и следуя установленным извне требованиям и целям. Также вводится различение соответствующих педагогических способностей. Дан анализ подготовки обучаемых к уникальным ситуациям и трудностям. В заключительной части статьи показано, что помощь и помехи обучению со стороны других субъектов являются факторами, влияющими на сложность и непредсказуемость развития.
ЦИТАТА
Поддьяков, А.Н. Психология обучения в условиях новизны, сложности, неопределенности / А.Н. Поддьяков. // Психологические исследования. – 2015. – Т. 8. – № 40. – С. 6
АВТОРЫ

Поддъяков Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2020 год

2004 год

2016 год