ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ФАКТОР ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К УЧАСТНИКАМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ФАКТОР ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К УЧАСТНИКАМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Позняков В.П., Никуло Е.А.
Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики IF 0,204
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций и ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят проблемы ответственности как психологического отношения к другим людям в деловом взаимодействии. Ценностные ориентации личности рассматриваются в качестве основания, или критерия ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ФАКТОР ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К УЧАСТНИКАМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2014. – № 4 (71). – С. 22-31
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2014 год

2015 год

2013 год