ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ФАКТОР ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К УЧАСТНИКАМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Позняков В.П., Никуло Е.А. Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики
IF 0,204
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций и ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят проблемы ответственности как психологического отношения к другим людям в деловом взаимодействии. Ценностные ориентации личности рассматриваются в качестве основания, или критерия ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ФАКТОР ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К УЧАСТНИКАМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2014. – № 4 (71). – С. 22-31
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят пробл...
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Исследование ответственного отнош...
Излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим людям в деловом взаимодействии: партнерам, наемным работникам и заказчикам. В ...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Сформулированы основные положения ресурсноценностного по...