Комплексный подход к планированию экспертизы в образовательной среде
Гуцыкова С.В. Вопросы современной гуманитарной науки и практики в техническом вузе.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье анализируются вопросы трактовки экспертного знания как основы для принятия решений в образовательной среде. Раскрываются требования к процедурам экспертной оценки, факторы планирования экспертизы, отбора экспертов, достоверного анализа экспертных сведений
ЦИТАТА
Гуцыкова, С.В. Комплексный подход к планированию экспертизы в образовательной среде / С.В. Гуцыкова. В сборнике: Вопросы современной гуманитарной науки и практики в техническом вузе. – 2013. – С. 22-34
В статье анализируются вопросы трактовки экспертного знания как основы для принятия управленческих решений в образовательной среде. Раскрываются подходы к пониманию экспертизы, сущности экспертного зн...
The article examines the ratio of 2 factors: the specificity of the educational environment and a number of qualities of thinking associated with the function of individual's mental control of the int...
Целью исследования являлось выявление психофизиологических особенностей формирования знаний о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках учебных занятий с использованием дидактических...
В сообщении представлены теоретические обоснования и программа исследования факторов формирования имплицитных знаний у детей дошкольного и школьного возраста (4-11 лет) на примере межгрупповых предубе...