Методологические аспекты организации экспертизы в образовательной среде
Гуцыкова С.В. Проблемы и перспективы развития образования в России
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В статье анализируются вопросы трактовки экспертного знания как основы для принятия управленческих решений в образовательной среде. Раскрываются подходы к пониманию экспертизы, сущности экспертного знания, требования к отбору экспертов, планированию и организации экспертиз.
ЦИТАТА
Гуцыкова, С.В. Методологические аспекты организации экспертизы в образовательной среде / С.В. Гуцыкова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – № 31. – С. 182-185
В статье анализируются вопросы трактовки экспертного знания как основы для принятия решений в образовательной среде. Раскрываются требования к процедурам экспертной оценки, факторы планирования экспер...
Серьезным шагом в построении системы противодействия коррупции в сфере образования стала проходившая в Москве 14-15 декабря 2017 года Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция «Межведомс...
Обсуждены риски в практике отбора экспертами «нужного специалиста» с позиций компетентностного подхода в интервью с кандидатами. Показана значимость учета развития ПВК претендентов, их рабочей мотивац...
Безопасная образовательная среда является фактором жизнеспособности для старшеклассников, помогает развитию у них социальной адаптации. Адаптация к образовательной среде, в которой жестокость и насили...