Самоорганизация внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников: структура и функционирование | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Самоорганизация внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников: структура и функционирование

Климонтова Т.А., Козлов В.В., Акопов Г.В., Воронин А.Н., Турчин А.С., Поваренков Ю.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 17
АННОТАЦИЯ
Цель: разработать на базе метасистемного подхода концепцию самоорганизации внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников. Выявлены структурно-функциональные закономерности самоорганизации при интеллектуальной одаренности. Разработана новая концепция самоорганизации внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников. Результаты внедрены в практику работы образовательного учреждения для одаренных детей и в учебный процесс в вузе и институте повышения квалификации работников образования, могут быть включены в содержание учебных курсов и разделов общей психологии, психологии личности, дифференциальной психологии.
ЦИТАТА
Самоорганизация внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников: структура и функционирование / Т.А. Климонтова, В.В. Козлов, Г.В. Акопов, А.Н. Воронин, А.С. Турчин, Ю.П. Поваренков диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Ярославль, – 2015.
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

203
ИНТЕЛЛЕКТ ДИСКУРС КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2020 год

2020 год

2018 год